Новости

05.03.2018 Уважаемые коллеги! Друзья!
18 марта состоятся выборы Президента России. Эти выборы проходят в условиях сильного внешнего давления на нашу страну. Цель этого давления - остановить и ослабить Россию. Но на любое внешнее давление мы всегда отвечаем сплочением.

29.01.2018 Уважаемые клиенты!
МП "Ханты-Мансийскгаз" в рамках популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме, предлагает ознакомиться с видеороликами "Электронные госуслуги".

26.01.2018 Заключение договоров о подключении объекта к сетям газоснабжения и поставки газа
Заявителям предоставлена  возможность подачи заявки о подключении объектов к сетям газоснабжения и заявки о заключении договора поставки газа,  как в абонентском отделе ГРО (МП «Ханты-Мансийскгаз»), так и в абонентском отделе поставщика газа (ООО «Газпром межрегионгаз...

26.12.2017 МП «Ханты-Мансийскгаз» поздравляет с Новым 2018 годом и дарит подарки!
С 1 января 2018 года абоненты МП «Ханты-Мансийскгаз» будут платить за тепловую энергию 1495,07 рублей, вместо установленных на 2017 год 1622,24 рублей. То есть снижение составит 8,5%.
Кроме того, тепло не подорожает с 1 июля 2018 года, цена будет одинаковой на протяжении всего года.
Тариф утвержден...

25.12.2017 Уважаемые потребители газа!
МП «Ханты-Мансийскгаз» информирует Вас о необходимости заключения договоров о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования со специализированной организацией.
В случае если решением собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе непосредственного...

Закупки 

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


    0


    МП Ханты-Мансийскгаз 2013 (с) Все права защищены. Яндекс.Метрика