Новости

05.03.2018 Уважаемые коллеги! Друзья!
18 марта состоятся выборы Президента России. Эти выборы проходят в условиях сильного внешнего давления на нашу страну. Цель этого давления - остановить и ослабить Россию. Но на любое внешнее давление мы всегда отвечаем сплочением.

29.01.2018 Уважаемые клиенты!
МП "Ханты-Мансийскгаз" в рамках популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме, предлагает ознакомиться с видеороликами "Электронные госуслуги".

26.01.2018 Заключение договоров о подключении объекта к сетям газоснабжения и поставки газа
Заявителям предоставлена  возможность подачи заявки о подключении объектов к сетям газоснабжения и заявки о заключении договора поставки газа,  как в абонентском отделе ГРО (МП «Ханты-Мансийскгаз»), так и в абонентском отделе поставщика газа (ООО «Газпром межрегионгаз...

26.12.2017 МП «Ханты-Мансийскгаз» поздравляет с Новым 2018 годом и дарит подарки!
С 1 января 2018 года абоненты МП «Ханты-Мансийскгаз» будут платить за тепловую энергию 1495,07 рублей, вместо установленных на 2017 год 1622,24 рублей. То есть снижение составит 8,5%.
Кроме того, тепло не подорожает с 1 июля 2018 года, цена будет одинаковой на протяжении всего года.
Тариф утвержден...

25.12.2017 Уважаемые потребители газа!
МП «Ханты-Мансийскгаз» информирует Вас о необходимости заключения договоров о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования со специализированной организацией.
В случае если решением собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе непосредственного...

Закупки 

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


МП Ханты-Мансийскгаз 2013 (с) Все права защищены. Яндекс.Метрика